Чемпионат Украины по «Брэйн-Рингу» : Маршруты транспорта

10.04.2013

Пара общих советов

На центральной улице (Большая Перспективная, бывшая Карла Маркса) маршрутки останавливаются исключительно на остановках, за пределами центра – по требованию. Оплата при входе. Стоимость проезда 2 гривны. В автобусах типа 150П стоимость проезда 1,5 грн. В троллейбусах – 1 грн.

В такси минималка обычно 15 грн. Большинство служб перезванивают и сообщают цену проезда заранее.

Номера такси: http://tusovka.kr.ua/taxi

Есть карта с подробным обозначением всех важных мест. По ней ориентироваться гораздо легче, чем по тексту.

Также может пригодиться сайт EasyWay, позволяющий учитывать маршруты городского транспорта.

От вокзалов до места игр

От ж/д вокзала:

Маршрутки стоят напротив главного выхода из вокзала, так что с обнаружением остановки проблем быть не должно. Вам нужна маршрутка №108 или №115, которая идет от вокзала к центру через улицу Шевченко. Ехать минут 5. Выходить на остановке «Педагогический университет» (возле старого корпуса).

Пешком от вокзала до места игр можно спокойно дойти минут за 10–15.

От автовокзала:

Маршрутки, едущие в нужном направлении (в центр), стоит ловить на остановке через дорогу от автовокзала. Кстати, эта остановка называется «Аэропорт», так как сразу за автовокзалом притаился наш знаменитый международный аэропорт.

Прямых маршрутов нет, так что в любом случае придется немного пройтись пешком. Вам нужно добраться до остановки «ул. Шевченко». Подойдут троллейбус №10 или маршрутки № 1, 9А, 10, 21, 50, 55, 77, 120, 150А, 150П (обычно это большой зеленый автобус). Маршрутки № 19, 30П или 112 даже довезут вас до остановки «Библиотека Гайдара» на самой улице Шевченко (сэкономит пару минут пешком, но их же вы потеряете из-за особенностей маршрута). Выйдя из транспорта на остановке «ул. Шевченко», пройдите по ходу движения до ближайшего перекрестка, перейдите дорогу и поверните направо на улицу Шевченко. Теперь вам осталось просто идти вперед. Ориентируйтесь на памятник Винниченко между двумя корпусами (пятиэтажка слева и отреставрированная старинная двухэтажка справа).

От места игр к вокзалам

На ж/д вокзал проще пешком. Но, конечно, можно пройти половину расстояния пешком до ближайшей остановки (парк «Ковалевский»), и затем проехать пару минут на маршрутках №11, 108, 115 или троллейбусе №9. Маршрут нарисован толстой зеленой линией на карте.

На автовокзал. Придется пройтись до остановки «Кинотеатр Зоряный» (правильно было бы «Звездный», но все его называют Зоряным) на улице Большой Перспективной (бывшая Карла Маркса, центральная улица) и там уже сесть на любую маршрутку, идущую до остановки «Аэропорт»: № 1, 9А, 10, 50, 55, 77, 120, 150А, 150П. Или троллейбус №10. Если вы увидели справа по ходу движения «Катюшу» (которая грузовик с ракетами) на постаменте – вам совсем скоро выходить.

К гостиницам и обратно

Дворцовый

От ж/д вокзала и к ж/д вокзалу – 10 минут пешком. Просто повернуть налево и идти вдоль дороги (улицы Щорса, которая переходит в улицу Фрунзе возле Ковалевского парка). См. карту. От автовокзала. Лучший вариант – маршрутка №6 (ехать 10 минут), чуть хуже — №19 и №112 (ехать до 20 минут). От автовокзала перейти дорогу и сесть на одну из перечисленных выше маршруток на остановке «Аэропорт». Ехать вам надо до остановки «Ковалевский парк». Выйдя напротив парка, перейдите дорогу и поверните направо. Дойдя до окончания парка, поверните налево на улицу Фрунзе. Отель будет по правой стороне чуть дальше по улице, напротив парка.
К автовокзалу. Пройдите до остановки «Ковалевский парк», расположенной рядом с военной частью. Вам подойдут маршрутки №6 и №112. Ехать до остановки «Аэропорт». Если вы увидели справа по ходу движения «Катюшу» (которая грузовик с ракетами) на постаменте – вам совсем скоро выходить.

От места игр: идите вдоль улицы Шевченко до кольца, и там, не переходя дорогу, поверните налево. Затем идите прямо, через Ковалевский парк, и сразу за парком поверните налево. Отель должен быть по правую сторону чуть дальше по этой улице (Фрунзе). К месту игр вам необходимо будет пройти через парк вдоль улицы Медведева, обойти военную часть (да, прекрасное соседство с педагогическим университетом) по левой стороне и у кольца повернуть направо (ориентируйтесь на семиэтажный корпус университета). Семиэтажку можно обойти и по ул. Нейгауза (см. карту), но обычно там дорога в более плачевном состоянии.

Турист

От места игр. Самый удобный способ – маршрутка №3. Сесть на нее можно прямо на остановке «Педуниверситет» возле места игр, и выйти прямо напротив гостиницы. По пути всего две остановки: магазин «Рубин» на ул. Шевченко и гостиница «Киев» в центре. Затем будет подъем, в конце которого маршрутка начнет поворачивать налево. Попросите остановить возле «Туриста». Вас высадят возле торгового центра «Копилка», а через дорогу будет видна гостиница «Турист».

Более верный, но долгий способ. Пешком дойти до остановки «ул. Шевченко» на центральной улице и сесть в троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 21, 50, 113, 120, 150П. Ехать до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)» (это вторая по счету остановка: Шевченко-Центр-Турист). Перейдите дорогу и двигайтесь к торговому центру «Копилка». Пройдите через стоянку у ТЦ и перейдите еще одну дорогу – и вы окажетесь перед гостиницей.

К месту игр. Самый удобный способ – маршрутка №3. Сесть на нее можно прямо напротив гостиницы. Ехать вам надо до остановки «Библиотека Гайдара» на улице Шевченко (или попросите водителя остановить поближе к педуниверситету). Затем остается только пройти немного вперед по ходу движения.

Более верный, но долгий способ. Пешком дойти до остановки «Гостиница „Турист"(она же ДОСААФ)“, есть на троллейбус №10 или маршрутку № 1, 3, 9А, 10, 11, 21, 50, 108, 113 и доехать до остановки „Кинотеатр Зоряный“ (Турист–Спортшкола–Центр–Зоряный). Подняться чуть выше, продолжая движение, до улицы Шевченко, и повернуть налево. Перейти через улицу Большую Перспективную и двигаться по улице Шевченко пока не увидите памятник Винниченко между двумя корпусами (пятиэтажка слева и отреставрированная старинная двухэтажка справа).

От ж/д вокзала. Вам подойдут маршрутки №11 и №108. Ехать до остановки „Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)“. Дорога займет от 10 до 20 минут (в основном за счет стоянки в центре у гостиницы „Киев“). Если вы проехали центр и начался крутой подъем – вам совсем скоро выходить. После выхода из маршрутки вам остается только перейти дорогу по направлению к ТЦ „Копилка“, пересечь стоянку ТЦ и перейти еще одну улицу. Гостиница будет прямо перед вами.

К ж/д вокзалу. Вам подойдут маршрутки №11 и №108. Садиться на остановке «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)» возле ТЦ «Копилка», ехать до ж/д вокзала (у №11 это конечная, у №108, кажется, нет).

От автовокзала. Перейти дорогу к остановке «Аэропорт». Сесть на троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 21, 50, 120, 150П и ехать до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)». Дорога займет около 20 минут. Если вы проехали центр и начался крутой подъем – вам совсем скоро выходить. После выхода из маршрутки вам остается только перейти дорогу по направлению к ТЦ «Копилка», пересечь стоянку ТЦ и перейти еще одну улицу. Гостиница будет прямо перед вами. К автовокзалу. Садиться на остановке «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)» возле ТЦ «Копилка», ехать до остановки «Аэропорт». Подходят троллейбус №10 или маршрутки: 1, 9А, 10, 50, 150П. Если вы увидели справа по ходу движения «Катюшу» (которая грузовик с ракетами) на постаменте – вам совсем скоро выходить.

Елисаветград

От места игр. Самый удобный способ – маршрутка №3. Сесть на нее можно прямо на остановке «Педуниверситет» возле места игр, и выйти прямо напротив гостиницы. По пути всего две остановки: магазин «Рубин» на ул. Шевченко и гостиница «Киев» в центре. Затем будет подъем, в конце которого маршрутка начнет поворачивать налево. Попросите остановить возле «Туриста». Вас высадят возле торгового центра «Копилка». Обойдите его и будете на месте. Более верный, но долгий способ. Пешком дойти до остановки «ул. Шевченко» на центральной улице и сесть в троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 21, 50, 113, 120, 150П. Ехать до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)» (это вторая по счету остановка: Шевченко-Центр-Турист). Перейдите дорогу и двигайтесь к торговому центру «Копилка». Возле ТЦ поверните направо и пройдите мимо кинотеатра «Портал» и ночного клуба «Провокатор». На углу здания увидите вывеску отеля.

К месту игр. Самый удобный способ – маршрутка №3. Сесть на нее можно прямо напротив гостиницы «Турист». Ехать вам надо до остановки «Библиотека Гайдара» на улице Шевченко (или попросите водителя остановить поближе к педуниверситету). Затем остается только пройти немного вперед по ходу движения.

Более верный, но долгий способ. Пешком дойти до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)», сесть на троллейбус №10 или маршрутку № 1, 3, 9А, 10, 11, 21, 50, 108, 113 и доехать до остановки «Кинотеатр Зоряный» (Турист–Спортшкола–Центр–Зоряный). Подняться чуть выше, продолжая движение, до улицы Шевченко, и повернуть налево. Перейти через улицу Большую Перспективную и двигаться по улице Шевченко пока не увидите памятник Винниченко между двумя корпусами (пятиэтажка слева и отреставрированная старинная двухэтажка справа).

От ж/д вокзала. Вам подойдут маршрутки №11 и №108. Ехать до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)». Дорога займет от 10 до 20 минут (в основном за счет стоянки в центре у гостиницы «Киев»). Если вы проехали центр и начался крутой подъем – вам совсем скоро выходить. После выхода из маршрутки вам остается только перейти дорогу по направлению к ТЦ «Копилка». Гостиница справа в том же здании.

От автовокзала. Перейти дорогу к остановке «Аэропорт». Сесть на троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 21, 50, 120, 150П и ехать до остановки «Гостиница „Турист“ (она же ДОСААФ)». Дорога займет около 20 минут. Если вы проехали центр и начался крутой подъем – вам совсем скоро выходить. После выхода из маршрутки вам остается только перейти дорогу по направлению к ТЦ «Копилка». Гостиница справа в том же здании.

Европа

От места игр. К «Европе» можно проехать одну остановку маршруткой от кинотеатра (маршрутки № 1, 9А, 10, 50, 55, 77, 120, 150А, 150П). В таком случае, вам придется выходить через минуту-две на остановке "5/5"(пять-пять), и затем возвращаться на квартал назад. К месту игр. От «Европы» проще всего пройти пешком. Перейдите главную улицу, спуститесь вниз до улицы Шевченко и перейдите ее, поверните направо и идите, пока не увидите памятник Винниченко между двумя корпусами (пятиэтажка слева и отреставрированная старинная двухэтажка справа).

От ж/д вокзала. Прямого транспорта нет. Садитесь на маршрутку №108 или №115. Ехать минут 5 до остановки «магазин Рубин» на улице Шевченко (по дороге вы проедете место игр). Далее продолжайте движение пешком, перейдите через улицу «Большая Перспективная» (бывшая, Карла Маркса, центральная улица) и поверните налево. Через два квартала по правую сторону будет гостиница «Европа».

К ж/д вокзалу. Перейдите улицу Большую Перспективную и поверните налево. Спустившись до улицы Шевченко, поверните направо (не переходя дорогу) и дойдите до остановки «библиотека Гайдара». Здесь можно сесть на маршрутку №11, 115 или 108 идущие до ж/д вокзала. У №11 и №115 это конечная остановка.

От автовокзала. Перейти через дорогу и на остановке «Аэропорт» сесть в троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 50, 120, 150П. Ехать до остановки 5/5 (пять-пять). Ориентир – незадолго до остановки справа по ходу движения вы проедете небольшую круглую площадь со статуей ангела-хранителя на высокой колонне. Затем продолжайте движение в том же направлении пешком (придется пройти квартал), гостиница будет слева через дорогу от вас.

К автовокзалу. Выйдя из гостиницы поверните направо и поднимитесь к остановке 5/5. Вам подойдут маршрутки №1, 9А, 10, 50, 120, 150П или троллейбус №10. Ехать до остановки «Аэропорт». Если вы увидели справа по ходу движения «Катюшу» (которая грузовик с ракетами) на постаменте – вам совсем скоро выходить.

Общежитие университета «Украина»

Прямого транспорта нет, так что придется добираться с пересадкой в центре города. До места игр. Необходимо выйти на улицу Преображенскую, перейти на противоположную сторону (к больнице) и сесть на маршрутку №5 или №8, на которых доехать до остановки «Центр». Пройти на остановку «Детский мир» (через дорогу) и пересесть на маршрутку №3 или №11. На них доехать до остановки «библиотека Гайдара» на улице Шевченко (вторая остановка по ходу движения: Центр-Кинотеатр-Библиотека). Затем продолжить движение пешком. Ориентир — памятник Винниченко между двумя корпусами (пятиэтажка слева и отреставрированная старинная двухэтажка справа).

От места игр. От остановки «Педуниверситет» доехать до остановки «Центр» маршрутками №3 или №108. Перейти через дорогу и пройти до остановки «Центральный рынок», где пересесть на маршрутку № 5 или №8. Маршрутки едут по улице Преображенской. Ориентир, возле которого выходить – Детская областная больница. 8-я поворачивает по Александрийской, так что можно выйти немного дальше.

От ж/д вокзала. Садитесь на маршрутку №108 или №115. Ехать до остановки «Центр» (по дороге вы проедете место игр). Можно поехать и на №11, но это будет значительно дольше, так как этот маршрут добирается до центра делая значительный крюк. Перейти через дорогу и пройти до остановки «Центральный рынок», где пересесть на маршрутку № 5 или №8. Маршрутки едут по улице Преображенской. Ориентир, возле которого выходить – Детская областная больница. 8-я поворачивает по Александрийской, так что можно выйти немного дальше.

На ж/д вокзал. Необходимо выйти на улицу Преображенскую, перейти на противоположную сторону (к больнице) и сесть на маршрутку №5 или №8, на которых доехать до остановки «Центр». Пройти на остановку «Детский мир» (через дорогу) и пересесть на маршрутку №11 или №115 и ехать до конечной (ж/д вокзал).

От автовокзала. Перейти через дорогу и на остановке «Аэропорт» сесть в троллейбус №10 или маршрутку № 1, 9А, 10, 50, 120, 150П. Ехать до остановки «Центр». Перейти через дорогу и пройти до остановки «Центральный рынок», где пересесть на маршрутку № 5 или №8. Маршрутки едут по улице Преображенской. Ориентир, возле которого выходить – Детская областная больница. 8-я поворачивает по Александрийской, так что можно выйти немного дальше.

На автовокзал. Необходимо выйти на улицу Преображенскую, перейти на противоположную сторону (к больнице) и сесть на маршрутку №5 или №8, на которых доехать до остановки «Центр». Пройти на остановку «Детский мир» (через дорогу) и пересесть на маршрутку №1, 9А, 10, 50, 120, 150П или троллейбус №10. Ехать до остановки «Аэропорт». Если вы увидели справа по ходу движения «Катюшу» (которая грузовик с ракетами) на постаменте – вам совсем скоро выходить.

Зiрка

От места игр. Пройдите по улице Шевченко в сторону семиэтажного корпуса университета. Прямо напротив семиэтажки вы увидите вход на территорию стадиона. За воротами будет виднеться и сам отель.

К месту игр. От «Зiрки» надо будет выйти с территории стадиона, перейти дорогу по направлению к семиэтажному корпусу и проследовать к месту игр. Собственно, старый корпус университета будет вам виден сразу же.

В остальном – аналогично «Дворцовому», с той только разницей, что ориентироваться не столько на парк, сколько на семиэтажный корпус университета и стадион.