Поздравляем команду «Jonke keiseker» (Киев) с победой на Студенческом Кубке Европы по ЧГК!
Результаты в этом турнире остальных украинских команд: «Бухта Радужных Струй» (Харьков) — 8–9 места, «Crime time» (Киев) — 14–15 места, «Когито» (Киев) — 16 место.
Поздравляем Андрея Задворнова (команда «Jonke keiseker») с 3 местом на Студенческом Кубке Европы по спортивной СИ!
В девятку лучших на этом турнире также вошли Антон Мартыненко («Jonke keiseker») и Алексей Головнов («Когито»).
В турнире по БР лучшей среди украинских команд была команда «Crime time», дошедшая до четвертьфинального раунда.
В турнире по ЭК все наши команды, к сожалению, выбыли в первом же круге.
В Ялте прошел Кубок Украины сезона 2012–2013 г. по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг» среди школьников. В этом году турнир традиционно собрал почти 40 команд школьников из большинства регионов страны.
Юные интеллектуалы из разных уголков Украины на протяжении трех дней отыграли 90 вопросов игры «Что? Где? Когда?» и почти 40 боев по игре «Брэйн-ринг», выясняя, кто же на сегодняшний день достоин получить Кубок Украины.
Результати фестивалю:
1. «Вероломство дикобразов»
2. «Песиголовці"
3. „Jonke keiseker“
В Днепропетровске при поддержке «ДТЭК Павлоградуголь» прошёл самый крупный турнир в истории украинского «Что? Где? Когда?»
Чемпионат мира по ЧГК (Одесса, 2011). Отборочный турнир. 5 тур. Вопрос 4
Вопрос 4: Памятник ЕЙ, согласно планам, будет стоять в Киеве на старом быке. Назовите ЕЕ двумя словами.
Ответ: Редкая птица.
Комментарий: Быки — устои моста. Памятник планируют установить на одном из старых быков взорванного в годы Великой Отечественной войны Николаевского моста.
Источник (и): http://www.mycityua.com/news/city/2011/07/22/131941.html
Автор: Александр Кудрявцев (Николаев)
Состав:
Ровно 37 лет назад – 4 сентября 1975 года в эфир вышла первая передача телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?».
С момента первого появления в эфире Центрального телевидения телевикторина сразу завоевала многочисленные симпатии зрительской аудитории. Создатели придумывали новые правила, разрастались команды, менялись интеллектуальные лидеры, совершенствовалось и само игровое пространство.